А Вы с нами? Приглашаем!
Регистрация В календарь Вход бесплатно по списку приглашенных.
Retailer of the Year Russia 2017-2018 состоится в рамках Форума по коммерческой недвижимости и ритейлу «АРЕНДА 2017» 25 октября в Москве в DI Telegraph на Тверской.
Премия Retailer of the Year – это престижное европейское b2b-мероприятие, которое ежегодно собирает на национальных Церемониях в 9 странах Европы топ-менеджмент ритейла и торговой недвижимости, директоров по маркетингу и PR, по инновациям и развитию бизнеса.
Мероприятие пройдет в формате деловой конференции с выступлениями европейских и российских экспертов, блиц-интервью с номинантами, вручением наград победителям и праздничным фуршетом.
Тема конференции «ПОКУПАТЕЛЬ – КОРОЛЬ!?»: его лояльность, предпочтения и ожидания от магазина сегодня и в будущем. Как завоевать и удержать сердца покупателей завтра?
Среди гостей и аудитории проекта российские и международные сетевые и онлайн-ритейлеры, участники рынка торговой недвижимости, а также международные партнеры проекта в Европе. На праздничный фуршет Церемонии приглашены все участники форума «АРЕНДА 2017», а это более 350 профессионалов рынка.
DI Telegraph, малый конференц-зал
В рамках форума «АРЕНДА»
Адрес: Москва, Тверская улица, 7
Вход со стороны Газетного переулка. 5 этаж.
Дата: 25 октября 2017
Время: 16:00 – 18:30
Церемония состоится в рамках Форума по коммерческой недвижимости и ритейлу "АРЕНДА". Это ежегодное деловое мероприятие от создателей выставки MAPIC Russia, посвященное самым актуальным вопросам в сфере коммерческой недвижимости и собирающее на одной площадке представителей ведущих отраслевых компаний со всей России.
Организатор премии Q&A и российское подразделение Reed Exhibitions заключили соглашение о сотрудничестве и проведении торжественной церемонии на площадке Форума по коммерческой недвижимости и ритейлу «АРЕНДА».
Q&A - голландское бюро исследований в ритейле, одна из ведущих в Европе компаний, в сфере консалтинга, обучения ритейлеров и управляющих компаний. www.qanda.nl.
Российское подразделение Reed Exhibitions - один из мировых лидеров в организации выставок (в том числе MAPIC Russia и АРЕНДА). www.mapic-russia.ru.
Главный вызов для бизнеса – низкая лояльность покупателей. Сегодня у нас ярко выраженный «рынок покупателя». Каждая покупка стала предметом его осознанного выбора. Каждый клиент становится ценностью для магазина. А ваш покупатель - король?
16:45 Вступительное слово организатора
17:00 – 18:00 Деловая часть премии. Конференция «Покупатель – король?!»
18.00-19.00 Торжественная часть премии. Вручение наград.
Место: Малый конференц-зал
17:00 – «Тренды покупательского поведения на основе исследования результатов обще-европейского опроса покупательских предпочтений», Ирина Чернобровкина, Q&A, Организатор Премии.
Логика ритейлера сегодня - восприятие интернет-магазина в качестве дополнительного канала продаж. Логика ритейлера будущего - розничный магазин как часть сustomer journey mapping (карты покупательских перемещений). В новой логике ритейлер будет гибко реагировать на изменения покупательского поведения. К примеру, откроет оффлайновый шоу-рум, если заметит, что покупатель охотнее берет товар только после примерки. Чего хочет ваш покупатель, вы узнаете по результатам опроса "Лучший магазин года России"
17:20 - «Tренды развития розничной торговли сегодня и к чему быть готовым завтра на основе российской практики», Марина Малахатько, CBRE, директор отдела торговых помещений в Московском регионе.
17:40 - Открытая дискуссия: тема «5 аспектов магазина будущего» на основе выводов исследований лаборатории инноваций Store of the Future.
Место: Большой конференц-зал
Церемония вручения наград пройдет в формате блиц-интервью с финалистами призовых категорий на тему «Как завоевать сердце покупателя?». Со-ведущей и модератором выступит российский эксперт Анна Никандрова, Colliers International, партнер, региональный директор департаментов торговой недвижимости и управления недвижимостью.
Первая общественная премия для российского ритейла является частью крупнейшего европейского опроса покупательских предпочтений. Премия присуждается брендам сетевых и интернет-магазинов на основе результатов онлайн-опроса. Покупатели оценивают любимые магазины в различных товарных категориях по 10 торговым аспектам, которые влияют на выбор магазина.
Мы представим инструмент анализа результатов опроса потребителей «Компас ритейлера». Выбор магазина основан на пяти вопросах, которые отражены в 10 аспектах опроса. Каждый из пяти вопросов - грань компаса, может стать конкурентным преимуществом магазина.
Мы обсудим с финалистами, как это работает на практике, поговорим о торговых аспектах, важных при выборе покупателем магазина и как эти знания помогают бизнесу.
ТЕМА: КОМФОРТ оффлайн и онлайн
Спикеры: Номинанты категорий «Универсальный магазин» и «Электроника»
ТЕМА: СЕРВИС
Спикеры: Номинанты категорий «Одежда» и «Ремонт и строительство»
ТЕМА АТМОСФЕРА
Спикеры: Номинанты категорий «Книги» и «Дети»
ТЕМА ЦЕНЫ
Спикеры: Номинанты категорий «Продукты питания» и «Салоны связи и электроники»
ТЕМА ЛОЯЛЬНОСТЬ
Спикеры: Номинанты категорий «Спорт» и «Парфюмерия и косметика»
Retailer of the Year Russia - то тот ритейлер, чей брэнд получил самый высокий балл в комбинации оффлайн и онлайн, таким образом доказав свое умение соответствовать современным требованиям многоканальности. Победитель этого титула автоматически становится претендентом на звание лучшего в Европе в рамках единой европейской премии Retailer of the Year Europe.
23 ноября номинанты и победители приглашаются в Ритейл тур по Нидерландам и Бельгии, заключительным пунктом которого станет европейская церемония Retailer of the Year Europe. Планируется проведение отраслевой секции по российскому ритейлу. (Отправить заявку)
ОБЪЯВЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ НОМИНАЦИЙ И ВРУЧЕНИЕ ПРИЗОВ ОБЪЯВЛЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПОБЕДИТЕЛЕЙ. ПРАЗДНИЧНЫЙ ФУРШЕТ в центральном зале