• Gesloten - binnenkort genomineerden

    Голосование окончено

    Благодарим всех за участие. Узнай, стал ли твой магазин номинантом или победителем

  • In de Media

    logo

    Станет ли ваш магазин лучшим?

    Приглашаем к участию все сетевые и интернет-магазины России в опросе и премии 2017 года

    Регистрационная форма

  • Beste Winkelketen van start

    Лучший сетевой магазин России

    Потребительская Премия
    Часть премии Retailer of the Year Europe

  • Europe winners

    Retailer of the Year Europe

    более 2 000 000 потребителей
    более 500 ритейлеров

    10 стран — один победитель!

  • Nieuwsbrief

    Лучший сетевой магазин России

    Будь в курсе!

    Подпишись на новости

Москва, 20 октября 2016  

Объявлены российские победители премии Retailer of the Year, одного из крупнейших опросов потребительской оценки магазинов в Европе.  Магазин «Улыбка радуги» стал национальным победителем «Лучший сетевой магазин года России 2016-2017», а  Yves Rocher – «Лучший интернет-магазин России 2016-2017». В России премия в этом году прошла впервые.

В течение шести месяцев российские покупатели могли оценивать свой любимый магазин в онлайн голосовании на премию общественного мнения «Лучший сетевой магазин года России» и Webshop Awards Russia. Магазины, ставшие номинантами в семи категориях, были объявлены 17 октября.
Потребительская премия «Лучший магазин года» присуждается магазину, который получает наивысшую оценку от своих покупателей, а, значит, лучше других соответствует ожиданиям и предпочтениям своих клиентов. Победителем в данной премии может стать любой сетевой магазин: количество розничных точек и известность брэнда не имеют значения.

Результаты «Лучший сетевой магазин года России»
Всего по результатам онлайн-опроса было собрано более 30 000 оценок сетевых магазинов. Опрос покупателей проводился по трем основным параметрам: сервис, ассортимент и цена, которые нужно было оценить в девяти развёрнутых вопросах по шкале от 1 до 10. Кроме того, покупатели могли самостоятельно номинировать свой любимый магазин в той или иной категории. Всего более 380 магазинов получили оценки. Средняя оценка, полученная сетями, работающими в России, – 6,80. Наиболее высоко российские потребители оценили ассортимент, современное оснащение и атмосферу в магазине. Измерение важности аспектов при выборе магазинов показало, что главным для покупателей в России являются соотношение цена-качество, уровень цен и ассортимент.

Победители «Лучший сетевой магазин года России 2016-2017»

ДетиLego
Электроника и бытовая техникаre:Store
МодаH&M
Продукты питанияЛента
Парфюмерия и косметикаУлыбка радуги
ОбувьЭконика

Результаты Webshop Awards Russia «Лучший интернет-магазин года России 2016-2017»
В категории «Интернет-магазины» было получено более 20 000 голосов. Интернет-магазины также оценивались по таким аспектам как цена, сервис и ассортимент, при этом самые высокие оценки получены российскими игроками этого сегмента по следующим критериям: процесс оплаты, удобство пользования сайтом, уровень сервиса и ассортимент. Средняя оценка интернет-магазинов – 7,20. Самыми важными аспектами для россиян при выборе интернет-магазина стали уровень цен, соотношение цена-качество, скидки и предложения, а также удобство пользования сайтом.

Победители Webshop Awards Russia «Лучший интернет-магазин года России 2016 – 2017»

Универсальный магазинOnlineTrade.ru
Электроника и бытовая техникаre:Store
Парфюмерия и косметикаYves Rocher


Европейская премия Retailer of the Year Europe
В 2017 году премия проводилась в 10 европейских странах.
Национальные победители «Лучший сетевой магазин года» и «Лучший интернет-магазин года» становятся номинантами общеевропейской премии Retailer of the Year Europe и получают возможность завоевать титул «Лучший магазин Европы». Победители заключительного этапа премии будут объявлены 8 декабря 2016 во время мероприятия RetailDetail Night в бельгийском городе Шхелле. Подробнее о мероприятии: www.retaildetail.be
Для российских ритейлеров организаторы Премии предлагают не только посещение этого мероприятия, но также и двухдневный тур по самым интересным торговым объектам и знакомство с инновационными ритейл-концепциями в Нидерландах и Бельгии. Информация будет опубликована на сайте www.retaileroftheyear.ru.

Общие результаты опроса в виде исследования покупательских предпочтений будут доступны для ритейлеров на сайте в конце 2016 года. Анализ результатов по сегментам и для каждого магазина в отдельности можно будет осуществить по запросу к российским представителям бюро исследований Q&A Research&Consultancy.

akit.jpgcre-retail.jpgmallgroup.jpgnewretail.jpgqanda.jpgretail.jpgshopandmall.jpg