Главная
Премия
Видео по премии
Вовлекайте покупателя
Изучайте его mнение
Вы – победитель
Новости
Контакт
Церемония
Календарь
Будьте в курсе
Партнёры

Положение о конкурсе

Положение о конкурсе

Настоящее положение относится к конкурсам «Лучший сетевой магазин России», «Лучший интернет-магазин России. Webshop Awards Russia” и «Retailer of the Year». Организаторы конкурса – компания Q&A Insights Europe BV (далее Q&A).

Общественная премия

  1. Ежегодно Q&A проводит опрос потребителей, по результатам которого проводятся премии «Лучший сетевой магазин России» и «Лучший интернет-магазин России. Webshop Awards Russia”
  2. Победители в номинациях и национальные победители премий «Лучший сетевой магазин России» и «Лучший интернет-магазин России. Webshop Awards Russia” автоматически становятся участниками премии «Retailer of the Year», организованном Q&A.

Участники

  1. В конкурсе «Лучший сетевой магазин года» могут принять участие все торговые сети, имеющие не менее семи розничных точек на территории России. Данное положение распространяется на международные торговые сети, имеющие более тридцати розничных точек в странах Европы в общем и не менее трех в России. В случае отсутствия какой-либо торговой сети в общем списке опроса, ее представители могут направить запрос в Q&A.
  2. Интернет-магазины, а также все торговые сети, соответствующие вышеописанным требованиям и имеющие интернет-магазины, могут принять участие в премии «Лучший интернет-магазин России. Webshop Awards Russia”.

Номинации или призовые категории

  1. Q&A определяет номинации, в которых потребители будут выбирать и оценивать интернет- и сетевые магазины. Перед началом, а также в ходе опроса (интернет-)ритейлеры могут подать заявку, в какой категории предпочитают участвовать. По этим заявкам Q&A выносит решения, руководствуясь критериями справедливости и соответствия.
  2. Q&A оставляет за собой право вводить и упразднять номинации. Список номинаций пересматривается ежегодно.

Порог (статистический минимум) голосования

  1. Чтобы претендовать на победу в премиях «Лучший сетевой магазин России» и «Лучший интернет-магазин России. Webshop Awards Russia”, интернет-магазин или сеть должны получить не менее трехсот восьмидесяти оценок.
  2. В случае, если ни один из участников призовой категории, либо же только один интернет- или сетевой магазин получает указанное количество оценок, Q&A может снизить порог голосования.
  3. Номинантами в одной номинации могут стать не менее двух и не более пяти интернет-магазинов или торговых сетей. В случае, если порог голосования преодолевают более пяти (интернет-)магазинов, то номинантами становятся пять из них, получивших наивысший средний откорректированный балл в результате опроса потребителей.

Рекламная продукция участников премии

  1. (Интернет-)ритейлеры могут призывать своих клиентов, т.е. покупателей, отдавать голоса за свои (интернет)-магазины. Средствами вовлечения в голосование могут быть уникальная прямая ссылка на форму оценки определенного бренда, рекламные веб-баннеры и печатная продукция, например, постеры для розничных магазинов, флаеры у касс. Q&A предоставляет готовые к использованию или печати файлы данной рекламной продукции, чтобы привлечь внимание потребителей к Премии.
  2. Вносить изменения в рекламные материалы, предоставленные Q&A, без предварительного письменного разрешения от Q&A, запрещается.
  3. Измененные оригинал-макеты Премии или собственные рекламные материалы для вовлечения покупателей в голосование необходимо согласовывать перед использованием и публикацией с Q&A.
  4. Принимая участие в Премии, (интернет-)ритейлеры предоставляют Q&A право на (онлайн) размещение полученных от них материалов.
  5. Q&A предоставляет доступ к программе онлайн-мониторинга голосования Quota Monitor. С помощью этой программы (интернет-)ритейлеры могут отслеживать в ходе голосования, сколько оценок получил их (интернет-)магазин. Однако показания Quota Monitor не могут быть определяющими, поскольку по окончании голосования число оценок корректируется (оценки могут быть удалены, в т. ч. по причинам, описанным в п. 22). Это означает, что количество выставленных оценок может быть уменьшено в среднем на 30%.

Призы для потребителей, участвующих в опросе

  1. От имени организаторов или от имени партнера Q&A предоставляет ряд призов для покупателей участников опроса, тем самым поощряя их участие в голосовании. Все, кто оценил выбранные магазин и прошел опрос до конца, получают возможность выиграть один из этих призов. Таким образом исключается возможность «покупки» голосов. (Интернет-)ритейлеры ни при каких обстоятельствах не имеют право обещать, рекламировать и вручать покупателям никакие другие призы, кроме назначенных организаторами опроса.
  2. Покупатели, поставившие оценку большему количеству интернет-магазинов и торговых сетей, имеют возможность выиграть более ценные призы.

Нарушение Положения и контроль процедуры голосования

  1. Нарушение условий настоящего Положения интернет-магазином и/или торговой сетью может привести к отстранению от участия в Премии. Окончательное решение о дисквалификации принимает Q&A.
  2. В течение всего периода голосования Q&A выборочно контролирует ход рекламных кампаний (интернет-)магазинов-участников (на предмет соответствия настоящему Положению). В случае, если проверка выявит, что та или иная торговая сеть/интернет-магазин обещает покупателям собственные призы за их голос, использует несогласованные рекламные материалы и/или же нарушает другие условия, то либо выносится строгое предупреждение, а также Q&A на свое усмотрение уменьшает число голосов, собранных за данный (интернет-)магазин, либо же принимается решение о немедленной дисквалификации.
  3. Контроль Q&A голосования согласно пунктам, перечисленным в ст. 22 – 23 настоящего Положения, отслеживается нотариусом.

Сбор голосов

  1. Запрещается собирать голоса покупателей в розничных магазинах с помощью бумажных бюллетеней либо через собственную интернет-сеть магазина. Однако разрешается собирать электронные адреса покупателей с призывом участвовать в голосовании. Покупатели, оставившие свои электронные адреса, получат через некоторое время от Q&A приглашение принять участие в голосовании и оценить, в первую очередь, данный магазин. Далее, потенциальных участников голосования можно направлять на веб-сайты www.retaileroftheyear.ru и www.webshopawards.ru , где они могут заполнить анкету опроса.
  2. Сотрудники Q&A и нотариус, осуществляющий контроль, не имеют права голосовать (т.е. участвовать в опросе).
  3. По завершении голосования результаты опроса анализируются по ряду пунктов, в частности, но не ограничиваясь, следующим:
    • задвоение оценки: если за (интернет-)магазин в определенной категории с одного и того же электронного адреса было подано два и более голосов, засчитывается только первая полностью заполненная анкета опроса, остальные голоса подлежат удалению;
    • скорость заполнения анкеты: анкеты, заполненные целиком намного быстрее, чем среднее время, удаляются, ввиду сомнений, что анкету заполняли вдумчиво;
    • IP-адреса: IP-адреса участников голосования подлежат проверке. Если с одного и того же IP-адреса подается более трех голосов за один и тот же (интернет-)магазин в одной категории, засчитываются первые три полностью заполненные анкеты, остальные голоса подлежат удалению;
    Только голоса, прошедшие проверку в соответствии с указанными пунктами и прочими фильтрами достоверности, засчитываются при подсчете итоговых результатов. В связи с этим необходимо принять во внимание уменьшение числа голосов, в результате чего общее итоговое количество может оказаться ниже проходного порога. В связи с чем (интернет-)магазин не сможет претендовать на победу в Премии.
  4. Для получения скорректированного итогового среднего балла по каждому (интернет-)магазину в результат вносится поправка по коэффициенту на основании количества поданных голосов. Коэффициент подсчитывается таким образом, чтобы при вычислении итогового значения большее число поданных голосов подлежало меньшей корректировке.
  5. Если в течении официального периода опроса цифровая анкета интернет-голосования недоступна («вы не можете проголосовать по техническим причинам») дольше двадцати четырех часов, то период голосования продлевается на срок, соответствующий времени, в которое система не работала.

Победители в номинациях

  1. Победителем в номинации считается интернет-магазин или торговая сеть, получившая после корректировки наивысший итоговый балл.
  2. Победители в номинациях могут использовать соответствующий логотип победителя данной категории, который соответствует врученному призу, исключительно в рамках лицензионного договора; лицензионный договор предполагает лицензионный взнос. Номинанты призовых категорий могут знакомится с договором заранее. Стоимость и условия лицензий опубликованы на сайте Премии.

Национальные победители

  1. Национальными победителями Премий «Лучший сетевой магазин России» и «Лучший интернет-магазин России. Webshop Awards Russia”, становится один из победителей в номинациях соответствующей Премии, получивший после корректировки наивысший итоговый балл среди всех других победителей номинаций данной Премии.
  2. Среди победителей в номинациях определяется также лучший ритейлер года, который получает национальный титул – Retailer of the Year Russia. Победителем может стать только тот ритейлер-победитель одной из номинаций, который имеет как розничную сеть, так и интернет-магазин под одним брендом; которые прошли статистический порог голосов как в премии «Лучший сетевой магазин России», так и в премии «Лучший интернет-магазин России» и который получил наивысший средний комбинированный балл оценки розничной сети и интернет-магазина. Таким образом оценивается современное требование потребителя к многоканальности бренда. Победители получают призы на торжественной церемонии премии Retailer of the Year Russia.
  3. Победитель титула Retailer of the Year Russia может стать претендентом на звание лучшего в Европе в рамках единой европейской премии Retailer of the Year Europe. Условием является победа данного ритейлера в любых двух номинациях в еще двух других странах, где проводится Премия.
  4. Национальные победители могут использовать соответствующий логотип победителя, который соответствует врученному призу, исключительно в рамках лицензионного договора; лицензионный договор предполагает лицензионный взнос. Победители в нескольких номинациях подписывают один лицензионный договор на все версии логотипов. Номинанты призовых категорий могут знакомится с договором заранее. Стоимость и условия лицензий опубликованы на сайте Премии.

Личная информация

  1. Q&A уважает неприкосновенность личной информации участников опроса и Премии. В отношении личной информации, предоставленной участниками в ходе опроса в распоряжение Q&A, действуют положения Закона о защите персональных данных.

Ответственность

  1. Q&A и ее партнеры не могут быть признанными ответственными за ущерб, связанный с участием в опросе и Премии. Любые претензии/привлечение к ответственности Q&A в связи с непосредственным, материальным либо же опосредованным ущербом, под которым понимаются уменьшение прибыли сетей- и интернет-магазинов участников и любой косвенный ущерб, возникший в результате участия в Премии/связанным с результатами Премии/проведением голосования, будут категорически отклонены Q&A.
  2. Результаты Премии не подлежат обсуждению в устной либо письменной форме.

Интеллектуальная собственность

  1. На опрос покупателей и Премию, их формат и оформление, анкеты, технологию, метод и интернет-адреса распространяется право интеллектуальной собственности, принадлежащее Q&A и/или ее партнерам. Вся предоставляемая информация, включающая тексты, графический материал, логотипы, в т. ч. визуальные и аудио-материалы компании, защищены авторским правом. Любое публичное использование либо распространение интеллектуальной собственности Q&A и/или их партнеров запрещено без предварительного письменного разрешения Q&A.
  2. Логотип победителя является европейским сертифицированным знаком признания покупателей, зарегистрированным в Бюро интеллектуальной собственности Бенелюкса под номером 0985891 и в соответствующих органах всех стран проведения премии, в том числе в Федеральной Службе по интеллектуальной собственности Российской Федерации (Роспатент) под номером 1315311.

Заключительные положения

  1. По всем вопросам, неупомянутым в настоящем Положении, выносит решение Q&A.