Главная
Премия
Видео по премии
Вовлекайте покупателя
Изучайте его mнение
Вы – победитель
Новости
Контакт
Календарь
Будьте в курсе
Партнёры

Условия участия в премии для торговых сетей

Условия участия в премии для торговых сетей

  • Опрос и потребительская премия Лучший сетевой магазин России проводится по инициативе компании Q&A Dach BV (далее: Q&A). Работа над проектом, опрос и награждение осуществляются компанией Q&A и являются сферой ее ответственности.
  • В премии могут принять участие все торговые сети, у которых не менее 7 магазинов* в России или более 30 - в Европе, из которых минимум 3 в России.
  • Торговые сети не подают заявок об участии в премии, поскольку автоматически становятся ее участниками, если их кандидатура выдвигается потребителями.
  • Опрос и потребительская премия Лучший сетевой магазин России проводится в 11 категориях, перечень которых приводится ежегодно. Компания Q&A оставляет за собой право определять категории голосования.
  • Чтобы претендовать на номинацию в своей категории, торговая сеть должна собрать не менее 750 отзывов. Если ни одна или же только одна торговая сеть в своей категории соответствует этому условию, пороговое число отзывов снижается до 380 отзывов. В каждой из категорий могут назначаться не более пяти номинантов. Подробную информацию о процедуре и методике отбора вы можете прочесть в разделе «Методика».
  • Торговые сети – участники опроса и премии могут привлечь внимание своих покупателей к голосованию, воспользовавшись онлайн и печатными рекламными материалами, которые можно заказать в компании Q&A.
  • Торговым сетям и интернет-магазинам запрещается вносить изменения в веб-баннеры. Также запрещается вносить изменения в предоставленные рекламные материалы без предварительного письменного разрешения от компании Q&A.
  • Любая электронная рассылка об опросе и премии от имени торговой сети-участницы должна быть заранее согласована с компанией Q&A.
  • Торговым сетям-участницам голосования запрещается назначать собственное вознаграждение или приз за участие покупателей в опросе. Ссылка на призы, предоставляемые организаторами премии, является единственно возможной.
  • Торговые сети-участницы голосования Лучший сетевой магазин России обязуются предоставлять о себе только правдивую и точную информацию.
  • Использование баннеров и рекламных материалов означает согласие торговых сетей-участниц с условиями участия в премии и поправками к ним. Нарушение условий участия в голосовании может привести к дисквалификации участников. Окончательное решение о дисквалификации принимает компания Q&A.
  • Лучший сетевой магазин России – независимое количественное голосование, проводимое компанией Q&A среди покупателей торговых сетей.
  • Победители премии в своих категориях имеют право использовать логотип победителя категории, присвоенный им при объявлении результатов, исключительно в рамках Лицензионного соглашения о премии, которое является неоьтъемлимой частью товарного знака Лучший сетевой магазин года.
  • Общий победитель получает награду и приобретает право на использование логотипа национального победителя. Условия использования логотипа национального победителя описаны в Лицензионном соглашении о голосовании, которое является неоьтъемлимой частью товарного знака Лучший сетевой магазин года.
  • Принимая участие в премии, торговая сеть-участник опроса Лучший сетевой магазин года России дает согласие на использование полученных от нее материалов, а также фото- и видеоматериалов, сделанных по заказу премии Лучший сетевой магазин, для публикации их в прессе и размещения в сети Интернет.
  • Все вопросы, которые не оговорены в данных условиях, разрешает компания Q&A.