Главная
Премия
Видео по премии
Вовлекайте покупателя
Изучайте его mнение
Вы – победитель
Новости
Контакт
Церемония
Календарь
Будьте в курсе
Партнёры

ПРЕМИЯ

Какие возможности есть в премии Retailer of the Year?

Для всех ритейлеров

  • Покупатели могут внести в список участников любой (интернет-)магазин
  • Активное участие ритейлеров абсолютно бесплатно и может увеличить шанс на победу
  • Каждый (интернет-)магазин из списка может стать победителем
  • Платные опции проекта всегда полезны для бизнеса и никогда не являются обязательными

Для активных участников

  • Маркетинговые инструменты
  • Способ повышения лояльности покупателей
  • Повод для мотивации и поощрения персонала
  • Аналитика по результатам опроса
  • Отзывы и предложения от покупателей
  • Сравнительный анализ с другими брендами
  • Мониторинг оценки по списку филиалов сети
  • Дополнительный опрос в общей анкете

Для победителей

  • Европейский сертификат признания покупателей
  • PR-инструмент на рынке потребителей
  • Право носить звание «Лучшего магазина года России» в течение года
  • Приглашение на европейскую Церемонию Retailer of the Year Europe

Как увеличить шансы на победу?

1. Вовлекай покупателя

Ваш (интернет-)магазин становится кандидатом на победу в премиях «Лучший сетевой магазин года России» и «Лучший интернет-магазин года России. Webshop Awards Russia» как только он получает более 380 оценок. Поэтому призывайте и мотивируйте своих покупателей участвовать в опросе. Для этого могут быть использованы специально разработанные организаторами материалы для промо-кампании. Подробнее

2. Потребитель оценивает свои любимые (интернет-)магазины

В начале опроса необходимо выбрать категорию товаров и любимый (интернет-)магазин в ней. Затем нужно дать оценку шкале от 1 до 10 десяти аспектам, определяющим предпочтение к этому бренду:

  • Уровень цен (Конкурентные цены, разнообразие цен)

  • Скидки и предложения (Промо-акции, скидки за баллы и партнерские программы поощрения)

  • Качество товаров (Доброкачественность, долговечность, характеристики)

  • Ассортимент товаров (Широкий выбор, разнообразие, наличие)

  • Профессионализм персонала (Консультация, осведомленность)

  • Доброжелательный сервис (Приветливость, готовность помочь)

  • Уровень обслуживания (Гарантия, информация и сервис, возврат)

  • Атмосфера и привлекательность (Располагающий дизайн, атмосфера магазина и презентация товаров)

  • Комфорт совершения покупки (Легко найти товар и быстро оформить покупку, удобная доставка, просто найти и связаться)

  • Уровень доверия (Гарантия, надежность, выполняют обещания)

Помимо оценки деcяти аспектов покупатели предоставляют о себе минимум статистической информации, в том числе, возраст и пол. Эта дополнительная информация учитывается при анализе результатов

У вас есть возможность расширить опрос покупателей по своему магазину тремя дополнительными вопросами. Так вы можете провести собственный опрос на основе общего и еще лучше узнать вашего покупателя. Организаторы подготовили несколько вариантов дополнительных вопросов или вы можете сформулировать их самостоятельно. Уточняйте возможности у организаторов.

3. Мы заботимся о достоверности результатов

По окончанию опроса, прежде чем приступить к анализу результатов, мы проводим проверку собранных анкет:

"Мошенничество
Мы делаем все возможное, чтобы следить за качеством голосования и достоверностью результатов, поэтому проводим многоуровневые проверки. Первый уровень контроля: исключение случаев мошенничества, проверка достоверности количества голосов. Среди прочего, правило один электронный адрес - один голос, проверка результатов по времени отправки, патрону ответов; IP-адресам. "

Итоговое количество голосов, т.е. достоверных анкет, будет ниже, чем цифра на дэшборде Quota Monitor, онлайн-статус голосования. Это необходимо учитывать для прохождения статистического порога.

Общий средний балл будет откорректирован с учетом количества "отсеяных" и "чистых" голосов. Формула построена так - чем больше "читых" голосов, тем ниже коэффициент коррекции общего балла.

4. Номинанты категорий

По результатам анализа оценок потребителей определяются минимум два и максимум пять номинантов в каждой категории, в зависимости от количества (интернет-)магазинов с достаточным количеством голосов. Если в какой-либо категории нет набралось достаточно голосов за два или более магазинов, то Q&A может либо принять решение установить для этой категории статистический порог ниже 380 анкет, либо аннулировать данную категорию. Только номинанты могут стать победителями своей категории.

5. Победители

Все ритейлеры-номинанты приглашаются на праздничную церемонию объявления победителей. Победителем той или иной категории становится (интернет-)ретейлер, получивший самый высокий общий средний балл. Эти сетевые и интернет-ритейлеры получают право носить звание соответственно "Лучший сетевой магазин России", "Лучший интернет-магазин России. Webshop Awards Russia" в своем сегменте в течение следующего года.

Победители категорий становятся претендентами на национальные титулы «Лучший сетевой магазин года России» и «Лучший интернет-магазин года России. Webshop Awards Russia”. Наивысший общий балл определяет среди них единого национального победителя. Вручение призов происходит на церемонии награждения Retailer of the Year Russia.

Национальные победители могут стать претендентами на звание лучшего в Европе в рамках единой европейской премии Retailer of the Year Europe. Условием является победа данного бренда в том же году в любых двух номинациях в еще двух других странах, где проводится Премия. Национальные победители всех стран приглашаются на европейскую Церемонию.

6. Титул Retailer of the Year Russia

Среди победителей в номинациях определяется также лучший ритейлер года, который получает национальный титул – Retailer of the Year Russia. Победителем может стать только тот ритейлер-победитель одной из номинаций, который имеет как розничную сеть, так и интернет-магазин под одним брендом; которые прошли статистический порог голосов как в премии «Лучший сетевой магазин России», так и в премии «Лучший интернет-магазин России» и который получил наивысший средний комбинированный балл оценки розничной сети и интернет-магазина. Таким образом оценивается современное требование потребителя к многоканальности бренда.

7. Логотип победителя

Победители могут использовать соответствующий логотип призовой категории исключительно в рамках лицензионного договора, поскольку он является европейским сертифицированным знаком признания покупателей, зарегистрированный в Бюро интеллектуальной собственности Бенелюкса и в соответствующих службах интеллектуальной собственности всех стран проведения премии. Лицензионный договор предполагает лицензионный взнос. Номинанты призовых категорий могут знакомится с договором заранее. Стоимость и условия лицензий опубликованы в разделе Вы-победитель.