Главная
Премия
Видео по премии
Вовлекайте покупателя
Изучайте его mнение
Вы – победитель
Новости
Контакт
Церемония
Календарь
Будьте в курсе
Партнёры

ПРЕМИЯ

Какие возможности есть в премии Retailer of the Year?

  • Маркетинговые инструменты для продвижения и работы с покупателем
  • Отчет по результатам опроса предпочтений покупателей
  • Сравнительный анализ с другими магазинами вашей категории
  • Право носить звание «Лучшего магазина года России» в течение года

Как увеличить шансы на победу?

1. Вовлекай покупателя

Ваш (интернет-)магазин становится кандидатом на победу в премиях «Лучший сетевой магазин года России» и «Лучший интернет-магазин года России. Webshop Awards Russia» как только он получает более 380 оценок. Поэтому призывайте и мотивируйте своих покупателей участвовать в опросе. Для этого могут быть использованы специально разработанные организаторами материалы для промо-кампании. Подробнее

2. Покупатель оценивает свои любимые (интернет-)магазины

В начале опроса покупатель сам выбирает или вносит в список свой любимый (интернет-)магазин, затем категорию, в которой хочет его оценить. Посмотреть список призовых категорий Покупатели дают оценку магазинам по десяти основным аспектам. Оценка по каждому из аспектов производится по шкале от 1 до 10 и может быть дополнена примечаниями. Список аспектов, которые оценивает покупатель:

  • Уровень цен

  • Скидки и предложения

  • Качество товаров

  • Ассортимент товаров

  • Профессионализм персонала

  • Доброжелательный сервис

  • Уровень обслуживания

  • Атмосфера и привлекательность

  • Комфорт совершения покупки

  • Уровень доверия

Помимо оценки деcяти аспектов покупатели предоставляют о себе минимум статистической информации, в том числе, возраст и пол. Эта дополнительная информация учитывается при анализе результатов

У вас есть возможность расширить опрос покупателей по своему магазину тремя дополнительными вопросами. Так вы можете провести собственный опрос на основе общего и еще лучше узнать вашего покупателя. Организаторы подготовили несколько вариантов дополнительных вопросов или вы можете сформулировать их самостоятельно. Уточняйте возможности у организаторов.

3. Мы заботимся о достоверности результатов

Мошенничество

Мы делаем все возможное, чтобы следить за качеством голосования и достоверностью результатов, поэтому проводим многоуровневые проверки. Первый уровень контроля: исключение случаев мошенничества, проверка достоверности количества голосов. Среди прочего, проверка результатов по времени отправки, патрону ответов; IP-адресам.

Важность аспектов по категориям
Второй уровень контроля: определение средневзвешенной оценки на основе важности десяти аспектов. Каждая категория предполагает оценку магазинов по десяти заранее определенным аспектам. Из оценок складывается общий балл, набранный торговой сетью или интернет-магазином в своей категории. Не все критерии одинаково важны, поэтому при выведении общего результата учитывается ценность, присвоенная каждому из аспектов внутри каждой отдельной категории. Эта ценность определена для каждой категории в результате опроса покупателей методом случайной выборки.

Корректировка взвешенного итогового балла
Полученные конечные результаты, взвешенные по аспектам каждого из критериев, уточняются по формуле погрешности. Вкратце эта формула выглядит так: чем больше отзывов, тем меньше погрешность. Именно поэтому важно проводить кампанию по сбору голосов, поскольку при большем их числе погрешность окажется меньшей, а итоговый скорректированный результат будет выше.

4. Номинанты категорий

По результатам анализа оценок потребителей определяются два-пять номинанта в каждой категории, в зависимости от количества (интернет-)магазинов с достаточным количеством голосов. Если в какой-либо категории нет набралось достаточно голосов за два или более магазинов, то данная категория аннулируется. Только номинанты могут стать победителями своей категории..

5. Победители категорий

Все ритейлеры-номинанты приглашаются на праздничную церемонию объявления победителей. В течение следующего года сетевые и интернет-магазины-победители носят звание лучших в России в своем сегменте. Победители категорий двух премий становятся претендентами на национальный титул «Лучший сетевой магазин года России» и «Лучший интернет-магазин года России. Webshop Awards Russia”.

6. Национальный титул

Среди победителей категорий выбирается один с наивысшим баллом оценки, который будет объявлен в тот же день. Стать победителем премий «Лучший сетевой магазин года России» и «Лучший интернет-магазин года России. Webshop Awards Russia” может каждый из победителей в своих категориях. А также мы объявляем лучшего ритейлера года – Retailer of the Year Russia. Победитель этого титула автоматически становится претендентом на звание лучшего в Европе в рамках единой европейской премии Retailer of the Year Europe.