Главная
Премия
Видео по премии
Вовлекайте покупателя
Изучайте его mнение
Вы – победитель
Новости
Контакт
Календарь
Будьте в курсе
Партнёры

История проекта

История проекта

Первая премия «Лучший сетевой магазин года» прошла в Нидерландах в 2003-м году. Вместе с девятью премиями в других странах «Лучший магазин года России» является частью проекта Retailer of the Year Europe.

Идея голосования возникла благодаря желанию покупателей выразить свое мнение о любимых магазинах. Задача премии – привлечь к ритейлерам и партнерам положительное внимание, а также сделать доступными для всего рынка ритейла результаты структурированного опроса потребительских предпочтений.

Для сетевых и интернет-ритейлеров участие в премии помогает повышать вовлеченность и лояльность своих покупателей и персонала. Данные опроса дают возможность повысить уровень обслуживания, а также являются инструментом для анализа и сравнения с конкурентами. Победа в премии является отличным маркетинговым инструментом.

Победители в категориях по сегментам ритейла получают награды как наиболее преуспевающие по мнению покупателей по всем десяти основным торговым аспектам. Среди призовых категорий: Одежда, Дети, Обувь, Спорт, Электроника и бытовая техника, Салон связи и электроники, Продукты питания, Ремонт и строительство, Парфюмерия и косметика, Ювелирные изделия, Аптеки, Книги, Универсальный магазин, Нижнее белье, Аксессуары, Товары для офиса, Мебель.

А также определяется единый национальный победитель в премиях «Лучший сетевой магазин года России» и «Лучший интернет-магазин года России. Webshop Awards Russia”. Победители этих титулов автоматически становятся претендентами на звание лучшего в Европе в рамках единой европейской премии Retailer of the Year Europe.

Общественная премия Retailer of the Year проходит в следующих странах: