Главная
Премия
Видео по премии
Вовлекайте покупателя
Изучайте его mнение
Вы – победитель
Новости
Контакт
Календарь
Будьте в курсе
Партнёры

Общие положения

Общие положения

Адрес компании Q&A:
Q&A Dach BV
Printerweg 22
3821 AD Amersfoort
The Netherlands
Телефон: +31 (0)33 245 46 37

Зарегистрирована в Торговой палате под номером: 65019776
Ниже приведены поправки/общие положения, имеющие отношение к опросу и голосованию Лучший сетевой магазин, организованному компанией Q&A Dach BV (далее: Q&A).

Статья 1. Внесение изменений в Общие положения
Компания Q&A оставляет за собой право вносить изменения в Общие положения. Об этом компания Q&A обязуется сообщать заблаговременно. При внесении изменений компания Q&A исходит из вашего согласия с данными изменениями, если в течение десяти дней после внесения изменений не было сообщено о противоположном.

Статья 2. Достоверность и полнота предоставляемой информации
Компания Q&A аккуратно обходится со всеми данными, полученными из и опубликованными в различных источниках (в т.ч. на данном веб-сайте), имеющими отношения к открытой премии Лучший сетевой магазин России, однако не несет ответственности за возможную недостоверность и/или неполноту информации, представленной в различных источниках (в т. ч. на этом веб-сайте).

Статья 3. Правила публикации / изменения / удаления информации
Компания Q&A оставляет за собой право по собственному усмотрению размещать, изменять или же удалять полученную информацию. Размещение данных, противоречащих существующему европейскому законодательству в данной области, запрещено компанией. Компания Q&A также оставляет за собой право по собственному усмотрению изменять содержание, сферу использования, дизайн, перечень предоставляемых услуг, а также любую другую информацию, имеющую отношение к веб-сайту открытой премии Лучший сетевой магазин России.

Статья 4. Достоверность информации об участниках голосования
Принимая участие в голосовании Лучший сетевой магазин России, вы обязуютесь предоставлять о себе правдивую и достоверную информацию. Компания Q&A оставляет за собой право по собственному усмотрению и по любой причине временно или окончательно отстранять участников опроса от участия, что не нарушает и не ограничивает содержание настоящих положений, а также не является нарушением соответствующего европейского законодательства.

Статья 5. Разрешение отправки электронных сообщений покупателям
Сообщая свой адрес электронной почты, участник опроса предоставляет компании Q&A согласие об отправке верификационного сообщения, а также, в случае надобности, сообщения с именами обладателей наград.

Статья 6. Разрешение на предоставление данных в случае жалоб
В случае получения компанией Q&A жалоб, компания обязуется предоставлять в распоряжение сторон мнения, пожелания или жалобы истца в отношении услуг компании Q&A, ее поставщиков и партнеров, а также его личные данные, адрес электронной почты только с письменного разрешения истца. Исключительно с целью принятия мер и уведомления истца о результатах. Компания Q&A не разглашает личные и контактные данные истца третьим лицам и другим участникам, если истец не дал на это однозначного разрешения (см. также положение о конфиденциальности).

Статья 7. Право интеллектуальной собственности
Все права на интеллектуальную собственность в отношении открытой премии Лучший сетевой магазин России, содержания, дизайна, анкет, технологий и url-адресов принадлежат компании Q&A. Запрещается любое распространение или копирование интеллектуальной собственности компании Q&A (кроме данные, предоставленных вами лично во время опроса) без предварительного предоставления компанией Q&A письменного и однозначного разрешения. Сообщая информацию компании Q&A, участник подтверждает отсутствие права интеллектуальной собственности и/или копирайта на эту информацию, принадлежащего третьей стороне. Вы освобождаете таким образом компанию Q&A от какого-либо ущерба, связанного с нарушением авторского права и/или копирайта.

Статья 8. Ответственность за ущерб, связанный с участием в голосовании Лучший сетевой магазин России
Компания Q&A не несет ответственности за ущерб, понесенный ритейлерами, участниками опроса и прочими заинтересованными сторонами в ходе участия в голосовании Лучший сетевой магазин России. В то же время участники голосования Лучший сетевой магазин России (ритейлеры, участники опроса и/или другие заинтересованные лица) обязуются не требовать от компании Q&A компенсаций в связи с жалобами, акциями, обязательствами, потерями, ущербом, издержками и тратами (прямо или косвенно, по договору либо другими способами), связанными в участии организаций и/или прочих лиц в голосовании Лучший сетевой магазин России.

Статья 9. Разрешение споров
Данная поправка составлена с учетом правового законодательства Нидерландов.